Одна из важнейших составляющих успешной работы всей компании. В нем хранятся не только документы, относящиеся к бизнесу и имеющие значительную коммерческую ценность, но и коммуникационное оборудование, печатная и офисная техника, компьютеры и другое дорогостоящее имущество, представляющее интерес для злоумышленника.
Профессионально организованная охрана офисов снимает риски ограбления, обворовывания, умышленного повреждения, мародерства, совершения агрессивных действий в отношении персонала. Специалисты компании «A-Security» готовы обеспечить целостность офисного имущества и безопасность сотрудников.
Подписывая договор охраны, наши специалисты в первую очередь досконально изучают особенности офисного помещения и всего здания, а также специфику деятельности заказчика.
По уровню доступности с точки зрения организации охраны офисы делятся на:
Офисное помещение может располагаться:
Мы предоставляем клиентам три уровня охраны офиса:
Оплата услуг охраны — небольшая цена за надежность и безопасность. Когда она организована профессионально, можно быть уверенным в том, что коммерческая информация, документация, материальные ценности, здоровье и жизнь офисных работников действительно защищены.
После экспертизы объекта специалисты компании A-Security подбирают в индивидуальном порядке комплекс необходимых охранных мер. Такой подход дает возможность создать систему охраны офиса, способную эффективно противодействовать потенциальным рискам и угрозам.
Мы бесплатно подберем оптимальный комплект безопасности, учитывая особенности вашего объекта.